понедельник, 25 января 2021 г.

Masura коллекция "Голографические розы" "Лепестки белых роз"

    Еще один мой любимец из этой коллекции. Мне в этих новых магнитах нравится именно воздушность и хрустальность, и в этом лаке и того, и другого сполна! 😍

    Нежнейший светло-светло-серый лак, в котором порой, в зависимости от освещения, проглядывает небесная голубизна. Думаю, он будет очень зависеть от оттенка рук - на загорелых уйдет почти в белый, на моей светлой кожей серая нотка очевидна.

    В нем эта магнитная шиммерная россыпь смотрится особенно свежо и нежно. 😍 Ходила в нем с огромным удовольствием и все время любовалась своими руками.

    Серый оттенок исключительно правильный, и даже мои, склонные к этому руки, в красный этот лак не уводит.  Ложится исключительно послушно, двух слоев хватило с лихвой. И тут я решила обойтись без топа - да, он придаст дополнительный глянец, но без него лучше виден этот роскошный будто атласный перелив. 😍



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: