среда, 27 января 2021 г.

Masura коллекция "Голографические розы" "Чайная роза"

    И еще один мой любимчик из этой коллекции. Нежнейший шелковистый бежевый нюд, который порой, в зависимости от освещения, становится то теплее, то прохладнее и розовее.

     При его нанесении я отступила от привычной схемы и ради эксперимента накрасила лак в три тонких слоя для максимально плотного нанесения.

   Вау! С одной стороны, я получила свой любимый эффект рук манекена, с другой - такой маникюр стал еще более блестящим и праздничным. Так что буду иметь такой вариант в виду.

    Руки "Чайная роза" делает очень нежными, визуально удлиняя ногти и, за компанию с ними, пальцы (за это всегда спасибо!). Топ я не наносила - мне нравится своя родная шелковистость этого лака.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

3 комментария:

  1. Похож на Жемчужину удачи, только холоднее, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то общее есть, да. Но тут нет перламутрового шиммера, так что мне новинка нравится больше.

      Удалить
  2. It looks okay, not really a colour I'd wear too much!

    ОтветитьУдалить