пятница, 13 ноября 2020 г.

TintBerry коллекция Мир на ладони "Рассвет на Санторини"

   Наслушалась всеобщих восторгов и теперь недоумеваю. Не то чтобы лак был плохим, вроде нет. Но я уже как-то отвыкла от капризов при нанесении, и тут он. Не исключаю, что просто химия ногтей у меня с ним не совпала или как там это называется. Но он оказался очень густым. Я не люблю такие плотные лаки, мне куда проще сделать еще тонкий слой. 

     Я сделала два слоя, их вроде хватило. Отвратительная кисть! Я люблю полукруглые, которыми удобно прорисовывать линию кутикулы. Тут квадратная кисть с острыми углами, накраситься и не испачкаться практически невозможно. Прорисовывать боком невозможно, лак густой и сразу остаются проплешины. Поскольку сам по себе он меня не порадовал, нанесла сверху декоративный топ и обычный топ. На третий день носки на одном ногте лак внезапно попытался изобразить пил офф. Столкнулась с таким впервые. Притом с используемой базой и топом другие лаки не конфликтовали ранее. В итоге дотянула до четвертого дня носки и с одного ногтя покрытие таки просто снялось как пил офф.

    Из плюсов: это чистый белый цвет, без примесей, люблю такое. И у него отличный свой глянец. Но назвать его прямо очень послушным я, увы,  точно не могу. Да, белые лаки всегда считались одними из самых капризных, и лет пять назад я была бы в восторге. Но сейчас я уже встречала и куда более покладистые экземпляры.

1 комментарий: