воскресенье, 17 января 2021 г.

Masura "Ужин при свечах"

      Лак сложного красивого и очень редкого оттенка (в конце поста будет сравнялка, которая докажет очевидное: в моей коллекции доселе такого цвета не было).

    Вообще лак заявлен бордовым, таковым и является, но с подтоном проблема - он то теплеет до вишневого состояния, то остужается до легкого свекольного. Сейчас внезапно осознала, что вишню не ела уже больше года, а со свеклой у нас давняя дружба. Сказал бы мне кто такое в моем детстве, когда я ее ненавидела! 😂

    Как и все прочие лаки коллекции, этот прекрасно ложится в два тонких слоя. На макро можете узреть его без топа - в принципе, верхнее покрытие необязательно. Добавив глубины, оно слегка пригасит искристость голографии.



   На указательном и мизинце "Ужин при свечах", на среднем Masura "Апартаменты кардинала", на безымянном A-England "Anne Boleyn". Обратите внимание - герой посла на указательном лег тонко, на мизинце плотнее. Так что цвет тоже можно варьировать. Я тут за ингланд, но лишь потому, что его цвет больше всего подходит к моей коже рук. 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: