среда, 6 января 2021 г.

KOROLEVA коллекция Have You Brought Us Our Gifts? "Yolka"

    Честно скажу: когда покупала этот лак, предполагала, что он надолго у меня не задержится. Понимала, что, скорее всего, дружбы не будет. Почему? Маленький спойлер: сравнялка с более успешным конкурентом ждет вас в конце поста. 😉

    Но взять все новогоднее трио разом хотелось, скидка на покупку всего сета манила, а вдруг захочется, а его потом больше не будет... В общем, "Yolka" приехала ко мне в компании двух других новогодних лаков.

    И сразу скажу - название мне не нравится. Люблю либо совсем простые названия, либо игру слов, а заигрывания марки с русской темой меня не прельщают. На красоту лака это, по счастью, не влияет. 😁

    Голография тут такая же как в рождественской коллекции марки (которую я покажу позже - нелогично, но уж как есть). То есть крупная, броская, глубокая и ооочень красивая. Ложится лак отлично, в два слоя, топ нужен. Ногти может слегка окрасить, но не критично. Кисть марки по-прежнему не радует, но что поделать...

      Спрашиваете, к чему я, нахалка этакая, придираюсь? Свои претензии по поводу цвета озвучу,  но сразу скажу: это абсолютно субъективно. Лично для моего тона кожи лак желтоват. Слегка уходит в болотный, чего я на своих руках совсем, вот совсем не переношу.

    Второй минус - слюда. В Лакочате было много споров на этот счет: кто-то (включая хозяйку марки и Лакодома Полину) считает, что именно слюда создает волшебный праздничный эффект, и без нее лак потерял бы половину обаяния. Другие (здравствуйте, меня зовут Аня, очень приятно) утверждают, что слюда лак испортила, и сделала его непригодным к использованию вне новогодней тематики. 


     Как вы наверное уже догадались, лакобитва тут разгорелась между героем поста  и также недавно вышедшим Celanaste "Vivien". Королева тут на указательном и мизинце, Celanaste на среднем и безымянном. Скажу сразу: на расстоянии вытянутой руки разница уже не так заметна. Но мы же придирчивые лакоманьяки, верно? 😉 В королеве  голография глубокая, крупная, у насти она изящнее и мельче, оттенок Вивьен светлее, холоднее, ярче, пронзительнее. Елка чууууточку, но теплее, желтее. Мне ее оттенок нравится меньше. И еще там слюда, она меня бесит. 😝 Так что для меня победитель однозначно "Vivien".


Комментариев нет:

Отправить комментарий