пятница, 15 января 2021 г.

Masura "Заколдованный лес"

   Masura выпустила дивную зимнюю коллекцию! Вот обожаю, просто обожаю, когда цветовая гамма привязана к сезону. Зима, как мне кажется, такой быть и должна - насыщенной, в меру мрачной, в меру уютной. 

   "Заколдованный лес" оказался идеальным зеленым лаком, который я смело могу рекомендовать буквально всем. Потрясающе соблюден баланс - лак и не холодный (тил и прочую синеву в зеленой гамме я, как вы знаете, недолюбливаю), и не теплый (никакого болота тут, пожалуйста, разводить не надо!).

    Темный, будто слегка припыленный (а значит не уходящий в порой излишне яркий изумруд), но насыщенный и очень, очень красивый! Никакой красноты рукам не добавляет, мне даже показалось, что он их выбеливает.

   Тут вы обнаружите классическую масуровскую голографию - самую любимую мной у марки: золотистые разноразмерные хлопья, сияющие изнутри лака, отлично его подсвечивают. Я фотографировала все лаки коллекции без топа, в первозданном виде После нанесения верхнего покрытия лак становится менее искристым, но более бархатным, появляется аквариумный эффект. Право выбора остается за вами. 😉


   Поскольку свои ряды зеленых лаков я активно проредила, двойников у меня не нашлось. Правда, если мне не изменяет память,  лаков именно такого оттенка у меня и не водилось. Так что сравниваю с тем, что имею. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Masura "Evergreen", на безымянном Picture Polish "Hercynia". Для меня здесь однозначно победа за масурами, с этим пикчером, несмотря на бурную давнюю радость от его попадания в мою коллекцию, любви не случилось.  

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: