суббота, 2 января 2021 г.

KOROLEVA коллекция Have You Brought Us Our Gifts? "Snegurochka"

    Максимально актуальный маникюр - встречала в нем Новый год и все еще сижу в этом лаке. Выбор был несложным - хотелось чего-то светлого, блестящего, а лак очень вовремя приехал ко мне аккурат под  Новый год. 

    Главной маникюрной подготовкой к праздникам стало... спиливание длины. 😂 Вспомнила прошлый Новый год, когда утром 31-го декабря старательно отращиваемая длина была сломана под корень, а праздники я встречала просто в прозрачной базе на ногтях, потому что красить там было реально нечего. 😥 И решила в этот не рисковать и внести коррективы самостоятельно.

   Теперь давайте поговорим о лаке. В коллекции их три - этот серебряный, красный и зеленый. Оставшиеся два тоже скоро покажу. Все они со слюдой, и я, признаться, долго сомневалась - а так ли она тут нужна? И нельзя ли было оставить чистую, незамутненную голографию?

   С остальными двумя вопрос пока открыт, насчет "Снегурочки" признаю - слюда тут не мешает. Хотя честно скажу: лак прекрасен в суровые пасмурные зимние дни, а вот солнечным летом я им вряд ли буду красить ногти - слишком уж он богато выглядит.

    Лак на самом деле оказался просто восхитительным. Светлое-светлое, практически белое серебро, что само по себе прекрасно - частенько серебряные голографики уходят почти в серый, и тем меня очень печалят. Крупная яркая голография, подобной которой я еще не видела, и опаловая слюда, мелкая, но очень яркая.

   Конечно, при ярком свете голография солирует, но и при скромном тоже видна - лак становится визуально текстурным, будто сахарным. При этом он плотный, хорошо ложится в два слоя, одного слоя топа достаточно. Он все еще есть на сайте, что удивительно - по мне так он звезда этой зимы. Кстати, насколько я поняла, не факт, что он снова появится в таком же варианте - эту слюду раздобыть нелегко. Так что, если вдруг он вам приглянулся, советую поспешить. 😉

1 комментарий: