воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Masura "Песня Севера"

    Уж на что я не фанат термолаков, но этот мне очень понравился! Перед вами чудесная коллаборация марки с Юлей @felicity_nls. Кстати, я удивлена - почему-то у меня этот лак с Юлей совсем не ассоциируется, мне казалось, что ее лак должен быть более ярким, вамповым, драматичным.  

  "Песня Севера" кстати, посвящен Юлиной хаски Медее - невероятно уморительная собаченька, советую зайти в Юлин Инстаграм. 😉

   Вернемся к лаку, ибо он того стоит. Чудесный крем с разноразмерным черным глиттером. Там еще изредка голубой попадается. Мне ооочень нравится сочетание цветов! 

   В теплом варианте лак нежно-голубой, в холодном уходит в жизнерадостный васильковый. Ну не прелесть ли?! Она и есть, точно вам говорю! 😍

   Оговорюсь насчет цветопередачи - я изо всех сил старалась сделать ее максимально достоверной! Но на моем пути встала "чудесная" ноябрьская московская погода с вечной теменью. Снимаю я при искусственном свете, а о дневном все больше фантазирую. 😂

   Кроме того помните о том, что термолаки очень во многом зависят собственно от температуры вашей и в вашей квартире, так что тут одинакового результата добиться почти невозможно. Ложится лак хорошо и просто, я сделала три слоя, но вообще наверное и двух могло хватить, Сверху нанесла топ.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: