воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Celanaste "Cake Pops"


   
   Уже устала под каждым постом с крапчатыми лаками писать, что не смогла пройти мимо. Тут и так все очевидно, не правда ли? 😉


    Сочетание белого с неоном и легкой черной перченой присыпкой - ну идеально же! Прямо будто для меня лак делали, честное слово!

   
   Я, признаться, опасалась, что лак окажется слишком неплотным, придется наносить его в три слоя, и глиттера в итоге окажется чересчур много. Но нет, он прекрасно лег в два. Чудесный эффект фарфоровых ногтей с добавлением разноцветных горошин - я просто залюбовалась результатом!

    
    Стойкость у него невероятная - носился пять дней, ни одного скола, ни одной попытки покинуть меня. Топ, конечно, нужен, глиттер довольно крупный. И да, топ он постепенно подъедает, но меня это не пугает.

     
   Однако ложку дегтя добавлю: смыть его - дело не из легких. Я - глиттерый неофит, годами обходила столь крупную начинку лаков стороной. И специальных средств для снятия у меня нет. Да и опасаюсь я всех этих колпачков, а также фольги - только ожога не хватало! В общем если вы лаковый дикарь, как и я, то готовьтесь оттирать все эти прекрасные горошинки с ногтей очень, очень долго! 😂


2 комментария: