четверг, 5 ноября 2020 г.

Kinetics "Guiltless"

  Это тот самый случай когда я просто дико рада, что не прошла мимо очередного неона привычной любимой гаммы. Потому что, несмотря на то, что в теги я добавила и оранжевый цвет, я таки вижу этот лак красным, просто очень теплым.  А красные неоны редки и особо прекрасны! 😍

   Конечно же, как и в случае с прочими неонами, я, увы, не могу ручаться за стопроцентную достоверность цветопередачи. При дневном свете он прохладнее, при искусственном теплее. Не исключаю также того, что на более смуглой коже он может скакнуть в оранжевый. Но моей крайне светлой это таки красный, за что ему отдельное спасибо. 

    И, разумеется, у него изумительные ТТХ - ложится в два слоя, полностью перекрывает свободный край и сохнет моментально. Финиш, как видно по фото, слегка резиновый, типичный для неонов. Я сфоткала его в первозданном виде, но вообще, если честно, ношу всегда с топом. Ооочень рекомендую этого красавца любительницам ярких маникюров!

1 комментарий: