суббота, 14 ноября 2020 г.

Celanaste "Euphoria"

  Спешу показать одну из главных новинок коллекции марки, потому что вроде сегодня днем этот лак еще был в наличии. В чем его уникальность? Он не продается, его можно получить в подарок при единовременной покупке на 4000 рублей. Создан он в количестве всего лишь 100 штук. 

   Сразу честно скажу, что он не мой. 😁 Мы с лаковой подругой объединили усилия, заказав на двоих приличную кучку лаков, и этот эффектнейший фиолет уходит ей, которая точно оценит его по достоинству. 

    Но показать-то я вам его все равно покажу! 😉 Пожалуй, я не смогла бы ходить со столь богатым цветом и ярким сиянием в одном флаконе, но честно говорю - лак очень, очень красив! 💜

 "Euphoria" - яркое фиолетовое желе, с красно-фиолетовой слюдой и довольно крупным зеркальным глиттером. Вообще он голубой (как видно на макро выше), но на ногтях из-за тонкого слоя лака поверх чаще выглядит фиолетовым.

   Непослушных лаков марки мне пока не попадалось, и этот не стал исключением - прекрасное желе, для плотного покрытия я нанесла три тонких слоя. Топ, конечно, нужен, он придает маникюру глубину и завершенность. 

1 комментарий: