среда, 4 ноября 2020 г.

Kinetics "Inner Peace"

    Весенний общенациональный карантин заставил скупать лаки на Wildberries, Kinetics я люблю давно и нежно, и теперь у меня груда практически одинаковых нюдовых кремов. Прекрасны все! Хоть и плохо отличимы. 😂

   Этот красавец просто чудо как хорош! Сижу и судорожно пытаюсь вспомнить, красила я его в два или три слоя... В любом случае ровным ногтям точно хватит двух слоев! Цвет... Очень разбеленный, почти белый беж с прохладной розово-серой ноткой. Благородный и очень стильный.

   Но, поскольку я ленива и люблю носить лаки подолгу, а кремы все-таки не столь устойчивы как голографики, я сверху шарахнула дивный топ Masura "Праздничный салют".

   Когда он ко мне приехал, ногти у меня были куда короче (доооолго я их отращивала), теперь наконец-то могу показать лак во всей его красоте на нормальной длине. И да, я люблю единорожьи топы именно на светлых лаках! 😍

1 комментарий: