суббота, 8 августа 2020 г.

Celanaste "Wormwood"



    Ооо, как же я долго сомневалась! Когда лак вышел, я даже расстроилась: мое любимейшее наполнение и совсем, как мне показалось, не мой цвет - слишком бледный и мертвенный. Чем больше показывали лак в сети, тем больше я думала. Его час настал, когда пришла пора купить пять лаков, чтобы лимитку получить в подарок.  😁


    Конечно, я боялась, что получу либо зомбические руки, либо попросту красные - с такими бледными и прохладными цветами такое запросто возможно. Все те девушки, которые уверяли меня, что Полынь себя так не ведет, были правы - снова марке удался какой-то фантастический нереальный замес! 😍


   Исключительной красоты бледно-бледно-зеленый, почти белый лак. Зеленый оттенок едва уловим, он то фисташковый, то мятный. В "Wormwood" есть немного жемчужного шиммера, который есть и в Нуге, и который так дивно украшает собой лаки!


    Прекрасно ложится в два тонких слоя, и моментально сохнет. Я предпочитаю носить лак с топом, но считаю своим долгом предупредить: он слегка смягчает начинку, размывая ее контуры.


    Конечно, первым делом я побежала в парк за полынью, чтобы сфотографировать лак с одноименным растением. И да, благодаря шиммеру, у лака и правда есть та же легкая серебристая нежность - потрясающе красивый эффект!



1 комментарий: