воскресенье, 30 августа 2020 г.

Cadillacquer коллекция All I Need "Youth"



   У меня с этим лаком просто какой-то дешевый бразильский сериал, честное слово. Сперва я его не хотела, потом он не хотел ко мне, потом я захотела его так сильно, что даже задублила. 😄 Поначалу он показался мне чересчур мусорным, да и цвет вроде не в моей гамме. Я даже повертела флакон в руках в "Лакодоме," и успокоенная - "Не мое, совсем не мое" - пошла дальше.


   Когда выяснилось, что хочу его страстно, он уже не приехал, а потом и вовсе был снят с производства. Не зная, поймаю ли его в "Лакодоме", спешно купила с рук в другом городе, чего отродясь не делала. (Кстати, тот экземпляр уже в Москве, но я все никак не соберусь его забрать 🙈). Потом, испугавшись, что из-за коронавируса он ко мне может и не попасть, купила лак и в "Лакодоме".


   Вы спросите: зачем мне два сразу? Понятия не имею, честно. 😂 Но скажу точно: лак настолько сочный, позитивный и радостный, что даже созерцание этого флакона превращается в своего рода цветотерапию. 😻


    Сумасбродный, сумбурный и очень красивый лак! У меня он из последней партии, начинки в нем кажется больше, чем в предыдущих. Яркий теплый розовый неон, под завязку набитый синей и золотой слюдой. Которой могло бы быть меньше, если честно. Потому что лак наносится прямо плотным слоем с первого раза, слегка кашей. Надо будет, конечно, забрать уже второй экземпляр из сейла и посмотреть, какой там замес.


   Я сделала два слоя для максимальной неоновой яркости базы. Топ ему нужен, иначе слюда дает рельеф. Лак очень странный - красивый, но неоднозначный. Коллекционерам и любителям марки точно нужен.




1 комментарий: