понедельник, 17 августа 2020 г.

Celanaste "The Pink Panther"



    Покупая этот лак, я явно переоценила свои силы. Поймите меня правильно: он и правда очень красивый. Но, метнувшись за очередным чудесным неоном, я совсем запамятовала, что именно такую грубую сверкающую слюду у марки я и не люблю. Знаю, у этой начинки много поклонников, но я точно не из их числа.


    Так-то все стандартно для Celanaste: ТТХ прекрасны, лак сам прыгает на ногти и сохнет моментально. Но вот странное дело: если на фото все выглядит почти сдержанно (насколько это слово допустимо для барби-неона со слюдой 😂) настолько в жизни лак выглядит чрезмерно блестящим и даже колючим от переизбытка слюды.


    На промофото она мне показалась белой и матовой, но фигушки - сияет ослепительно и весьма активно.  Бороться с  этим можно двумя методами.


   Первый - матовый топ - мне совершенно не подходит, матовое покрытие на своих ногтях я не люблю, хотя на чужих иногда разглядываю его с удовольствием.


    Второй: использовать подложку и нанести сверху Пантеру в один слой. Вот это я может быть как-нибудь и испробую - все-таки хочется дать такому объективно красивому лаку еще один шанс.


1 комментарий: