суббота, 29 августа 2020 г.

Cadillacquer коллекция Summer Flakies "Sunshine"



   Если вам кажется, что я куда-то пропала, то вам не кажется. Приемная кампания этого года проходила на таком пределе человеческих сил, что впору делать нашивку "Я пережила приемную кампанию 2020" и гордо уползать в кусты отлеживаться, вот честно. А еще я сижу грустная, потому что неделю назад, только получив на обзор 8 новых прелестных масур, сломала ноготь прямо посреди ногтевого ложа, и теперь грустно поминутно практически смотрю на ноготь, ожидая, когда же он уже, зараза, отрастет снова наконец! Так что я потихоньку возвращаюсь в блог, пока нагруженная припасенной кучкой архивных фото (хорошо быть запасливой).


    Поговорим же наконец о хорошем - о неонах! Не верьте фото - в жизни лак намного, нет, НАМНОГО ярче! Он почти светится, и золотая слюда его накал не ослабляет, что, на самом деле, невероятно круто.  


   Нанесение особой радости мне не доставило. Это замазочная каша, в два слоя свободный край еще слегка просвечивал, и, самое главное - яркость была не максимальная. Я люблю, чтобы на ногтях цвет был как во флаконе, эту мощность цвета дал только третий слой. Читала о том, что кто-то и в один слой умудрился уложить, у меня только один вопрос: КАК?! Видимо Мадлен опять увлеклась и замесы по качеству критично не совпадают.


   Финиш у лака, как и у большинства неонов, матовый. Сохнет "Sunshine" не особенно хорошо, и топ сжирает - уже на второй день глянца как не бывало. А во флаконе уже после первого покраса появился небольшой уровень.


   Конечно, лак останется у меня: с такой яркой неоновой красотой я расстаться не смогу. Но и поругивать его потихоньку буду - он мог бы вести себя намногоооо лучше.


2 комментария:

  1. Позитивненький красавчик!
    Немного напомнил эль-коразонового старичка "Magic Tail Kamet" )))

    ОтветитьУдалить