суббота, 29 августа 2020 г.

Dance Legend коллекция Exotic Fruit #955 "Kivano"



   У меня с этим лаком странная история. Ясное дело, когда давным-давно коллекция эта вышла, она мне показалась жуткой. Потом, когда лакоманьячные вкусы изменились, я несколько лаков из нее возжаждала. И вот наконец обрела... Так себе вышло приобретение. 😂


   "Kivano" казался моим идеальным задорным зеленым неоном. Он действительно очень эффектен. Правда для по-настоящему яркого и плотного нанесения потребовалось нанести три слоя - в два свободный край ногтя все еще просвечивал, и маникюр не был отчетливо неоновым. 


   С одной стороны, он очень красивый. Но с другой - уровень исполнения более чем бюджетен: глиттер грубый, толстый, создает рельеф даже под топом, а порой и вовсе угрожающе топорщится. Мне на паре ногтей пришлось просто пилкой брать и подпиливать торчащий глиттер. И это уже после нанесения топа! 😡


   Скажем так: картинку лак дает отличную, но в процессе носки прямо отчетливой радости не доставляет. 😁  Вышла коллекция летом 2013-го. Я понимаю, что с тех пор многое изменилось: новые технологии и т.д. Обидно, что вполне рабочую, продаваемую и до сих пор актуальную серию так и оставили без апгрейда - в 2020-м такие недружелюбные лаки кажутся мне уже неуместными.



2 комментария:

  1. Красивый, и тебе он идёт.
    Ань, а ты пробовала топы "Ацтек", для которых тоже нужен топ (а лучше два слоя топа). ))))
    Печально, да, что востребованные лаки они оставили в прежнем исполнении.

    ОтветитьУдалить