понедельник, 17 августа 2020 г.

Cadillacquer коллекция All I Need "End Of Silence"



    Самый яркий лак в моей коллекции неонов. И наверное на всем белом свете. Я бы даже сказала пугающе яркий лак. 😂  Надо ли говорить, что в жизни он намного, намного ярче чем на любых фото? 😉


    Я долгое время ходила вокруг да около - мне нужно было смириться с этим странным матовым белым глиттером, напоминающим пузырьки воздуха в газировке. Но когда я услышала, что лак снимается с производства, поняла: надо брать!


   Видела, что кто-то жалуется на новый замес - ничего не знаю, мне все понравилось. Я так понимаю, он был куда более жидким и прозрачным - кто-то красил аж в 4 слоя. Теперь за счет куда более густой текстуры он стал намного ярче и плотнее, чему я, безусловно, рада. 


   Да, конечно, сейчас лак по консистенции каша, но он легко и быстро ложится, проблем с ним не возникло. Только хочу предупредить: сперва кажется, будто высыхает он моментально, но потом выясняется, что он слегка пластилиновый, его запросто можно смазать и через минут двадцать после покраса. Так что лучше не медлить и нанести топ.


    Я нанесла два слоя лака и при скромном искусственном свете свободный край слегка просвечивает. Но при дневном или ярком искусственном подобный недочет не виден: лак горит как бешеный, буквально светится на ногтях - я в восторге! На моей очень светлой коже он скорее не оранжевый, а коралловый, а то и вовсе алый - очень нравится!



1 комментарий: