вторник, 5 ноября 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #212



   В лаковом мире есть два единорога - черный голографик и белый голографик. В том смысле, что их вроде как не существует - белое голо стандартно уходит в серый, а черное...  в общем туда же. 😂 В сегодняшнем посте рассмотрим еще один черный голографик. Спойлер - очень удачный. 😉


    Сейчас вы скажете, что он серый, а я скажу, что вы неправы - база у него черная, просто голография настолько густая и богатая, что не дает рассмотреть изначальный оттенок.


      Чем мне так полюбился этот лак? (Помимо этой улетной чумовой голографии). 😉


    Для меня это очень правильный черный. Многие лаки этого цвета уходят в зеленцу или в неприглядные землистые оттенки - кому-то это, безусловно, идет, но я точно не в их числе.В итоге я получаю руки свежеоткопавшегося зомби - это не то, что красит девушку.


   xDance дает очень правильный холодный отлив - за счет яркой преимущественно синей голографии. Этот черный руки освежает, за что ему огромное спасибо.


    Ну и куда же я без сравнялки. 😉 На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном ингланд "Mrs Danvers". Ничего не хочу плохого сказать про голографию англичанина - она великолепна, но вот как раз пример не слишком здорового черного лака: он руки не особо выбеливает, скорее уводя их в желтоватый оттенок. Отечественный красавец между тем все делает правильно!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: