суббота, 2 ноября 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #211



    Этот лак напомнил мне самый любимый цветок моего детства... ядовитый аконит. 😂 Похожий на соцветие орхидей цветок мы в детстве называли дамским башмачком. Родных очень веселила моя нежная привязанность к ядовитому растению - говорили, что характер мой... в общем находили у нас много общего. 😡 😂


    Такой же дивный яркий фиолетовый с неожиданными проблесками синего - цвет, который очаровывал меня в детстве и завораживает и по сей день.


     Что касается лака - он стандартно прекрасен, как и прочие лаки марки. Плотная текстура, яркий цвет уже в один слой. Я нанесла два, и сверху добавила топ марки, который еще больше усиливает голографию.


      Этому лаку не нужен яркий свет для того, чтобы радовать свою обладательницу - даже при самом обычном скудном осеннем освещении виден яркий фиолетовый лак с синими всполохами голографии.



    Меня попросили сделать сравнялку героя поста с юбилейной совой Анны Гореловой. Действительно, оба лака в зависимости от освещения балансируют на грани фиолетового и синего. В лаковых чатах даже фигурирует свеженькое словечко "синелетовый", которое повергает меня в глубокую дрожь.  🙈😂


    На указательном и мизинце xDance, на среднем и безымянном сова. Мне нужны оба! Сова темнее и насыщеннее, да и шиммер там отливает весьма эффектно. А у героя поста голография вне всяких похвал!
P.S. Небольшой минус овальной формы ногтей - чуть не тот ракурс, и вот уже кажется, что ногти подпилены неровно, и форма у них разная. А это не так, честное слово!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: