пятница, 24 мая 2019 г.

A-England коллекция "Return to Manderley" "Mrs Danvers"



   Я давно нахожусь в поиске хорошего черного голографика... и это не он. 😂 Но лак красивый, так что я ему в своем лакодомике рада.


    Я долго думала брать-не брать: во всех отзывах девушки честно писали, что он не черный, а скорее серый, некоторые видели в нем зеленцу, напоминающую патину, а этого я на себе совсем не люблю. Кроме того, по всеобщему признанию это самый скромный голографик из этой коллекции, а я в этом деле скромность не слишком-то и ценю.


    Все дело решила скидка 45% - за такие деньги я готова и рискнуть. 😋 Так что в итоге я довольна приобретением, пусть мечта и не сбылась.


 Сразу предупреждаю: этот оттенок может вытащить из рук красноту. По факту я получила темно-темно-серый, очень эффектный лак.


   При искусственном свете голография дает о себе знать, в тени хорошо таится. В отличие от других лаков марки (особенно новичков с новой дивной голографией) спецэффекты этого лака при обычном неярком дневном свете почти и не видны. Зато ТТХ ожидаемо прекрасны, можно сделать один слоя, можно два.




    И вот он, красавчик, на солнце. Отличительная черта новой голографии ингландов: во флаконе это полнейшая скукотища, зато на ногтях такой же полнейший улет. 😍 И вот на солнце он выдает как раз то, что я хотела бы видеть на ногтях при любом освещении: угольный лак и шикарную мельчайшую яркую голографию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий