воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Masura коллекция осень-зима 2019/20 "Кофе с цикорием"



   Кажется это мой любимый лак в новой коллекции Masura. Чудесный насыщенный оттенок коричневого! 😍 Прекрасный послушный крем с вкраплениями золотого шиммера.


  Только нужно учесть - таким как на фото лак будет при ярком свете, при нынешнем скромном дневном он уходит в околочерный. Идеален на осень - этакий изысканный шоколадный нуар. 🍫🍫🍫


   По консистенции он довольно жидкий, так что наносить надо осторожно. Но для меня кисточка Masura лучшая, так что проблем не возникло.


   Что касается стойкости - к концу второго дня он стал немного отползать с кончиков ногтей, но это не претензия, а констатация факта - у меня всегда так с темными кремами.


    Вопросы вызывает только название - в принципе, я сразу хочу все, где звучит волшебное слово "кофе", но мне-то казалось, что в напитке есть либо, собственно, кофе, либо цикорий. Ну да ладно. 😉


   У меня уже была похожая сравнялка, но я решила повторить ее, добавив новичка. Клонов у него нет, но, надеюсь, что фото поможет вам сориентироваться в цветовой гамме и понять, нужен вам этот лак или нет (конечно да! 😂). Слева направо: герой поста,  Picture Polish "Demeter", Masura "Темный фьюжн",  Tips "Choco"


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: