четверг, 7 ноября 2019 г.

A-England коллекция British Subcultures "Goth"



   Когда этот лак только был анонсирован я сразу им заинтересовалась - надо же, черный лак с обещанной красной начинкой. Мне надо! Теплая гамма мне ближе, посчитала я, значит такой черный больше подойдет к тону рук, и маникюр не будет смотреться нездоровым (насколько это в принципе возможно при черном цвете на ногтях 😆).


    На самом деле красного я в нем не вижу в принципе - на выходе при ярком свете заметна легкая ежевичная нотка. Обычный черный лак нравится мне на всех кроме самой себя - я вижу неопрятность и грязюку. А тут у ингландов вышел - знаю, звучит странно - теплый черный. И это примиряет меня со столь непростым цветом. Логика лакоманьяка: обычный черный фу, а вот этот прямо и руки украшает, и смотрится расчудесно! 😆


    По сравнению с собратьями по коллекции голография у него прямо-таки скромная. Он никого не ослепит на солнце, прикинется тихоней в тени.


    Выглядит на редкость скромно, элегантно и... не субкультурно (знаю, с учетом названия коллекции звучит парадоксально).  Это сейчас комплимент был кстати. 😀



    Сравнить я его решила с другим ингландом старого выпуска, который я купила лишь недавно (собственно, они приехали ко мне вместе) - "In Robe And Crown".


      На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном "In Robe And Crown". Который выглядит более, на мой взгляд, манящим за счет сочности цвета. Но в общем и целом оба хороши и оба нужны.


2 комментария: