понедельник, 11 ноября 2019 г.

Masura коллекция осень-зима 2019/20 "Лаймовый тарт"



   Очень нестандартный для осенне-зимней коллекции цвет, и я, по правде говоря, ему очень рада - посреди всей этой осенней винной томности и шоколадно-вишневого уюта такой взрыв сочного витамина очень бодрит. 💚💛💚💛💚


  Сочный желто-зеленый оттенок, наполненный редкой искристой голографией. Вопреки моим опасениям лак оказался послушным и лег прекрасно - двух слоев вполне хватит. 


    В зависимости от света он становится то ярче (при искусственном), то нежнее и разбеленнее (при дневном).  Баланс желтого и зеленого соблюден идеально - он не делает руки болезненными, но и в красноту их тоже не уводит.


    Подумала и поняла, что он мне напомнил. Меня всегда прельщал пикчер Cozy, но останавливал его очень сложный оттенок - он мало чьи руки может украсить. А тут схожая идея, но куда более жизнеспособный цвет. 😍



     Из похожих лаков на ум пришла сова "Пробуждение". Есть у них что-то общее, правда?


    На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном сова. Масура в два слоя, сова в три тонких. С одной стороны, "Пробуждение" более тонкое, изящное, начинка там интереснее. С другой стороны, мне куда чаще хочется чистого позитива, который разлила по флаконам масура, и еще мне кажется, что ее цвет куда больше украшает руки (если такое вообще можно сказать про яркий зеленый с желтой ноткой 😂).



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

3 комментария: