среда, 21 февраля 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция OWL in love 2018 "Пробуждение": цвет весны



    Честно говоря, я ждала обычный бодрый такой зеленый лак. Очередной, позитивный, слегка или не слегка химический. А  приехал ко мне идеальный зеленый весенний оттенок! 💚💚💚 Вспомните - весеннее солнце пригревает, снег сошел и на деревьях появляется легкая зеленая вуаль молодой листвы. Вот этот лак как раз такого цвета. Так что название подходит к нему просто идеально - именно этот цвет ассоциируется у меня с пробуждением природы после зимней спячки.


   По текстуре это желе, довольно плотное. Думаю, для повседневной носки двух слоев хватит с лихвой, я сделала для фото три, но ооочень тонких. Наполнение у лака самое что ни на есть манящее - тут мельчайшая хрустальная голография, она не солирует, но придает воздушность.


   И столь же мелкий дуохромный шиммер - когда он уходит в зеленый, то сливается с базовым цветом, но вот в оранжево-красном варианте он сногсшибателен: будто аппетитный бок зеленого яблока, который начинает слегка золотиться на солнце. 😍


    На всех фото лак без топа - у него и свой глянец хороший, я решила лишнего не добавлять, так лучше видно текстуру и наполнение. 


   Неожиданно такое слышать, но именно этот лак я считала возможным слабым звеном коллекции. Да, зеленый. Нет, меня не подменили. 😂 Просто нюдовые бежевый и розовый (скоро покажу и их 😉) мне точно нужны, а тут я боялась обнаружить банальный сочный зеленый. Но он не таков, искренне рекомендую присмотреться к этому красавцу.




   Удержаться от стемпинга с узором из листьев я предсказуемо не смогла. 😂 Тут у меня краска для стемпинга Dance Legend (она же акцентом на безымянном), зеленая краска от @kadsnailart  и плитка Floral BPX-L018 (ID 38741) от Born Pretty Store
 

Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий