понедельник, 8 июля 2019 г.

Exurbe cosmetics "Unicorn blood"



   И еще одна новая марка! Ну для меня по крайней мере. Косметика Exurbe позиционируется как веганская, что уже вызывает мое безмерное уважение. Про мою всепоглощающую любовь к серебряным линейным голографикам наслышаны уже все. 😂 Кстати, насколько я понимаю, у марки это единственный представитель голографии - зато какой! 😍 Остальные лаки на сайте - кремовой текстуры, и они великолепны! Да-да, их я тоже уже попробовала и скоро все-все расскажу. 😉


     Начну с флакона - он чудесный! Простой, лаконичный, упакованный в прелестную коробочку. Верхний колпачок снимается, и под ним находим обычный, круглый, который куда удобнее держать в руке при покрасе.


   Этот лак нужен хотя бы из-за названия - оно безумно манящее! 😍 Но он восхитителен и по ТТХ. Начнем с того, что он ложится плотно в один (!!!) слой. Такого с линейной голографией обычно не случается. Сохнет за секунду. Ради эксперимента нанесла второй слой  - чудо, он даже не попытался стянуть первый (как делают некоторые ингланды 😈 кстати, сравнялка вон там, чуть пониже 😉).


   В остальном все как и с теми же ингландами - в первую секунду на руках скромный серебристо-серый, при высыхании лака появляется вся эта единорожья радуга.



   Засорять такую красоту дизайном не хотелось, так что я добавила пару мелких деталей с плитки Beauty Bigbang XL-009 - просто чтобы подчеркнуть обаяние лака.


   Ну и обещанная сравнялка. Герой поста напомнил мне A-England  "The Heart Desires". И не зря, скажу я вам! Во флаконах они вообще идентичны. 



   На указательном и мизинце  "Unicorn blood", на среднем и безымянном ингланд. Что я вам скажу: с одной стороны, голография ингланда ярче. С другой, у единорога более светлый и чистый, без ухода в серый, оттенок. Так что по мне они оба хороши. Мне правда показалось, что топ (на фото его нет) прибивает голографию новичка чуть сильнее, чем у ингланда. С другой стороны, многие принципиально носят всю линейную голографию без верхнего покрытия, в первозданном виде.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Exurbe cosmetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий