среда, 24 июля 2019 г.

Masura "Зеленая мамба"



    Ух! Неоны определенно удались! В этом году они на пике модной волны, и Masura выпустила едва ли не самые сочные хиты лета.


   Герой поста - классический экземпляр зеленого неона, почти граничащего с желтым. Этакое кислотное зеленое сочное яблочко. 😂😍 Я затаилась, ожидая весьма непростого нанесения - подобные неоновые разбеленные оттенки никогда меня по этой части не радовали. Но все обошлось довольно легко и просто.


     Лак плотный, и, если делать слои погуще, его вполне реально уложить всего в два. Я за тонкие, дабы избежать пузырей, так что на фото три слоя. Топ желателен - у лака полуматовый финиш, так что верхнее покрытие придаст маникюру завершенный вид и еще больше усилит цвет.


   Добавила мой любимый декоративный топ El Corazon 530a и стемпинг с плитки Nicole Diary 089 (ID 46443) от  Born Pretty Store.


    Первое, о чем меня попросили друзья-лакоманьяки, увидев новинки Masura - сделать сравнялку с другими звездными неонами этого лета - "совами". Итак, "Зеленая мамба" и  "Четверг"...


... оказались совсем разными.


   Оба лака я предпочитаю наносить в три тонких слоя. У обоих полуматовый финиш. Но сова куда более насыщенного цвета, да и синий шиммер кардинально меняет внешний вид лака. "Мамба" более классический неон в общепринятом смысле этого слова - никаких лишних дополнений, чистый незамутненный взрыв цвета. По мне так они совсем разные, и каждый лак, несомненно, хорош.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий