суббота, 13 июля 2019 г.

Exurbe cosmetics "Mermaid Hotel"



   Первым лаком марки, который я попробовала был голографик, а с ними, как известно, обычно проблем не возникает. Кремовая текстура - другое дело: может капризничать, да и я, признаться, давно не имела с ней дела.


   Волнения оказались напрасными: это один из самых образцовых кремовых лаков за всю мою жизнь! Идеальная консистенция - не жидкая, но и не замазочная. Первый слой прекрасно разравнивается, второй ложится идеальной вишенкой на торте. И глянец на всех фото у лака родной. 


    Цвет очень красив: название намекает на морскую тематику, но я тут вижу очевидную мяту. В зависимости от освещения лак может выглядеть чуть голубее или зеленее.


     Сочетание мятного с золотом всегда меня завораживает. Я добавила стемпинг с плиток  Nicole Diary 088 (ID 46442) и Harunouta L071 ID 45858) от  Born Pretty Store. На безымянном пальце акцентом еще один лак Exurbe cosmetics - милейший золотой глиттерный топ "Eye of the tiger".


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Exurbe cosmetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий