воскресенье, 21 июля 2019 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Лето 2019 "Четверг"



   Мой последний лак из этой коллекции ("Пятницу" и "Выходные" я мужественно решила не брать). Очень-очень крутой зеленый неон! 😍


  Я тут хотела написать, что оказаться соло на моих руках шансов у него почти нет, а вот для дизайнов будет полезен. Но за время, прошедшее с момента покупки, я уже красила ногти этим лаком, да соло, не в качестве акцента, и он прекрасен! 😂


   Смотрите сами: лак совершенно обворожительный! В базе цвета зеленого маркера много мелкого голубого шиммера. Благодаря тому, что лак не слишком плотный, шиммер не тонет в нем, а равномерно распределяется по поверхности.


   Кардинально ничего не меняет, но придает лаку изюминку и освежает общий вид маникюра. Шиммер тут чуть крупнее, чем в желтом лаке из этой коллекции, его разглядеть вполне реально.


   Что касается количества слоев - я пошла проторенной дорожкой и сделала три тонких, чтобы не переживать о степени высыхания лака и пузырях. И снова мне понравился сатиновый финиш, так что я оставила лак без топа.


   На солнце голубой шиммер дает о себе знать во всеуслышание - вот вроде такая простая деталь, а столько очарования придает маникюру. 😍 Забавный бонус: лак и правда светится в темноте! В первые пару секунд ничего не происходит, а потом он постепенно разгорается и начинает светиться довольно сильно - чрезвычайно эффектно, особенно если забыть об этой его особенности. 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий