воскресенье, 16 декабря 2018 г.

xDance Sky коллекция Illusion #133



    Я тут внезапно осознала, что порой главная проблема даже не сфотографировать потрясающие лаки xDance Sky достоверно, а описать. 😄 Вот и герой поста - я просто не знаю, какого он цвета. 😨


 Должно быть это коричнево-розовый мультихром с уходом в бронзу и золото. И с голографией. И со слюдой. 😍😍😍 Я просто аплодирую марке стоя - до сих пор никогда не видела такой многомерной красоты!

 
 Несмотря на сложность состава, в обиходе он весьма прост - два слоя сохнут мгновенно, но я советую все же добавлять топ для идеального глянца.  


    Вот тут я таки словила его переход в золотое состояние - магия, подлинная магия! Как раз сейчас я перечитываю цикл Пратчетта о Плоском мире, и - кто читал, тот поймет - наверное именно так разливается по земле неспешный тамошний золотой свет. 😍




     Решила добавить чего-нибудь нейтрального к этому бушующему великолепию. Тут лак H&M "Trench coat" и стемпинг с плитки BBBXL-009 от Beauty Bigbang.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий