понедельник, 3 декабря 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2018 "Новелла"



    Новеллы как жанр мне совсем не нравятся - я люблю более масштабные произведения, чтобы погружаться в них с головой, всерьез и надолго. Аня Горелова на презентации говорила про графические новеллы - тут я и вовсе пас, комиксы как жанр недопонимаю. Но лак-то все равно очень красивый! 😀


     На официальных свотчах лак куда теплее, он там серо-бежевый, и я удивилась, когда достала из коробочки флакон чистого серого цвета. Определенно не нюд, но его красоты это не убавляет.


     Это креле серого цвета с большим содержанием мельчайшего розового шиммера и бронзовых шиммерных хлопьев. Они очень мелкие, и мне почему-то хочется, чтобы их было побольше - на ногтях розовый отлив виден, а вот хлопья немного теряются.


    Из-за них лак переменчив в зависимости от освещения - он может уходить в холодный безапелляционный серый, а может показывать очень красивую слегка золотистую дымку.  😍


     Ведет он себя прекрасно и в два слоя ложится беспроблемно. У меня лак под топом. За что ему отдельное спасибо - он не делает руки зомбическими, смотрится очень свежо и нежно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий