суббота, 22 декабря 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2018 "Фэнтези"



   Вы сейчас наблюдаете очень редкую птицу - сову, которая мне не понравилась. 😂 Уже слышу отдаленные вопли "Она ж зеленая!" Да, зеленая, но мое сердце все равно не покорила, и такое бывает.


    Сам по себе лак красив: изумрудное темное желе, наполненное разноцветной слюдой. Сразу скажу - лак послушный, ложится в два слоя прекрасно, распределяется по ногтям хорошо. Топ, конечно, желателен - слюда все-таки дает о себе знать.


   Но вот на мне "Фэнтези" смотрится как-то чужеродно - я отдельно, лак отдельно, удачным тандемом мы с ним не стали. Я именно холодную изумрудную гамму недолюбливаю.


   Против жанра фэнтези, кстати, ничего не имею: сказка - она сказка и есть, периодически всем хочется туда окунуться, почему бы и нет?  Но вот ощущение, что в одноименном лаке чего-то не хватает - какой-то изюминки, завершенности - меня не покидает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий