понедельник, 24 декабря 2018 г.

Color Club #979 "Blue Heaven"



  Этого шикарного красавца мне подарила Анюта @auth.xadea 😘  Моя любовь к серебряным голографикам скоро войдет в пословицы и поговорки 😂, так что еще один экземпляр определенно пришелся ко двору.  


   Да, в названии фигурирует слово "голубой", и я боялась, что в лаке будет явная голубая нотка, но нет - прохладная морозность тут только намеком, не более того. А если не сравнивать лак с обычными серебряными голографиками, то и вовсе легкой голубизны не почувствуете.


    Мне ужасно понравился колпачок флакона! 😀 Это мой первый Color Club, и да, цветок сверху может и лишний, но сама блестящая, будто металлическая, крышечка чудо как хороша! Не так практична как прорезиненные черные колпачки профессиональных марок, зато определенно визуально и тактильно приятнее.


    Сам лак просто изумителен - идеально ложится в два слоя, дает запредельную яркость голографии, и яркий свет необязателен - он сияет при любом освещении. 😍


   Я волновалась насчет того, что голубой подтон может краснить руки, но с такой яркой голографией подобных нюансов не разглядеть. 😁


       И, разумеется, это просто идеальный лак для зимы - в снежный пейзаж он вписывается прекрасно. Украсила его снежинками с пластины  Christmas L002 (ID 44312) от Born Pretty Store.


Комментариев нет:

Отправить комментарий