суббота, 8 декабря 2018 г.

Sophin коллекция Warm Harmony #383 "Bronze"



     Универсальный и прекрасный - это все о  "Bronze". Раньше я частенько обходила металлики стороной, но сейчас понимаю, что это у них оттенок был неподходящий. А с этим мы совпали идеально.


    Название открыто намекает на явную бронзу, которая как раз в чистом виде мало чьи руки украшает, если честно. Но на деле лак скорее розовый - он весь состоит из шиммерных частиц серебряного и бронзового цвета, которые в дуэте как раз и придают лаку выраженный розовый оттенок.


   У меня в голове роился миллион дизайнов с участием этого лака,  ведь металлики - идеальный акцент практически в любом маникюре. Но, стоило мне накраситься им, добавлять что-то еще сразу расхотелось - он не выглядит чрезмерным или навязчивым, как это частенько бывает с металликами, его не хочется срочно разбавить каким-нибудь кремовым лаком.


   Он нежно и деликатно подсвечивает кончики пальцев своим мягким розоватым свечением, и портить его чем-то еще решительно не хочется. 


    Я легко уложила его в два слоя. На первом он чуточку полосил, но второй лег идеально - никаких полос или следов от кисти нет и в помине. Для более явного мерцания шиммера его можно оставить без топа, но я хотела глянца, так что все-таки добавила верхнее покрытие. 



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sophin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий