суббота, 6 января 2018 г.

Sally Hansen Miracle Gel #572 "Wild for violet": ягоды поспели



      Я кажется уже признавалась, и  не раз - кремовые лаки Sally Hansen покорили меня всерьез и надолго. Даже разбеленные ведут себя послушно, а уж темно-фиолетовый и вовсе сам прыгает на ногти.


      Но за такой цвет я бы и строптивый характер потерпела. Во флаконе лак ощутимо светлее и ярче, а вот в два слоя на ногтях он раскрывается во всю силу - темный насыщенный фиолет на красной базе цвета спелых ягод, слегка готичный, но совсем не уходящий в черный - идеален! 😍


   Кисть эту я обожаю - с виду большая, но идеально укладывающая лак, даже этот, весьма темный, не пришлось корректировать. Сохнет лак быстро, глянец родной. 



      И, разумеется, он служит отличной подложкой для стемпинга. Я использовала плитку Lesly LS 24 и краски для стемпинга El Corazon st-08 и stm-11.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий