среда, 10 января 2018 г.

Dance Legend коллекция Enigma #05 "Inside a dream": праздник под елкой



    В этом небольшом флакончике таится целый праздничный набор: елка с золотой мишурой, игристое шампанское (или мартини с оливкой - кому что больше нравится) и много-много веселья.


     Этот красавчик оказался плотнее своего собрата по коллекции и мне для полноценного покрытия вполне хватило трех слоев. Забегу вперед и скажу, что снимается лак довольно просто, но советую не возить ватным диском с ЖДСЛ по коже, а то сиять вам как новогодней елке еще пару дней. 😂


    В полупрозрачной, слегка сероватой базе куча мультихромного глиттера. И сдается мне, что он переливается всеми возможными вариантами зеленого: тут есть и оливковый, и холодный изумрудный (я иногда прямо синий вижу). И еще тут много роскошного теплого золотого оттенка!


   Я, кстати, терпеть не могу оливковый на себе, это первый лак подобного оттенка, который мне понравился. Видимо мне не хватало блеска, много-много блеска. 😍 😃


     Однако при съемке лак от души покапризничал - я вижу его холодную изумрудную ипостась в реальной жизни, но на фото она заметна лишь во флаконе. В общем, поверьте, она там есть.


     Совсем удержаться от стемпинга не удалось (доктор, что со мной? 😂), но я постаралась быть минималистичнее. Тут у меня краска от @kadsnailart  и рисунок с прекрасной плитки BP-L054 (ID 36312) от Born Pretty Store.


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий