среда, 31 января 2018 г.

Kiko #519 "Cobalt blue": июньское небо



    В те стародавние времена, когда марка Kiko еще не добралась до нашей страны, я смотрела на свотчи западных или наших, сгонявших заграницу, блогеров, и с вожделением смотрела на эти лаки. Больше всего нравились синие. Мне кажется, эта гамма стала для лаков Kiko  поистине звездной, как, скажем, красный для Chanel. Да не побьют меня любители люкса... 😂


    Так что когда заветный магазин появился в самом центре столицы, я ринулась туда именно за ними. И они ни на секунды меня не разочаровали - и правда хороши!


    "Cobalt blue" - чудесный синий, слегка разбеленный, будто выгоревший на ярком летнем солнце и оттого навевающий особенно приятные ассоциации. ТТХ безупречны: плотный крем, и можно нанести в один слой. Я сделала по привычке два.


    Не устояла и добавила дизайн: чудесная втирка в оттенке Green от  @kadsnailart и узор с плитки Harunouta L010 от Born Pretty Store  сделали маникюр веселее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий