понедельник, 8 января 2018 г.

Aurelia Professional #12: туманное молоко



    Ко мне приехало сразу несколько оттенков моего любимого серого цвета от Aurelia Professional, и я лишнии раз убедилась в том, насколько же он многогранен! Капля, буквально капля голубого, серого, коричневого - и оттенок меняется до неузнаваемости. Герой поста очень редкого оттенка - это серый с уклоном в беж, будто в туман капнули немного молока.


    Как и почти все из опробованных мной лаков этой марки это скорее не крем, а креле. Рекомендую для максимальной плотности нанести в 3 тонких слоя, благо ложится лак просто идеально.


    Благодаря не самой плотной текстуре покрытие даже в 3 слоя выглядит легким и воздушным, нет никакого намека на тяжеловесность - ногти и правда будто окутаны туманом.


   Этот оттенок серого хорош еще и тем, что ни в коем случае не делает руки красными (как бы я не любила серый, надо признать - именно этот цвет частенько грешит подобным).


      К скромному серому не грех добавить и чуточку сияния. Тут у меня очумительная голографическая втирка с сайта  Beauty Bigbang. Ух, как меня всегда гипнотизируют эти метаморфозы: скромная серая пыльца в баночке превращается на ногтях... 


  ... вот в это сияющее великолепие! 😍 Найти втирку на сайте вы можете по коду SKU: J2427. Должна сказать, что это одна из самых крутых втирок из всех, что я пробовала: у нее сааамый мелкий помол, настоящая пыльца, превращающаяся на ногтях в поистине фееричную красоту.


    Я не удержалась и добавила немного стемпинга с так полюбившейся мне пластины MoYou Pro collection XL-21 краской El Corazon st-89.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравятся втирки в дуэте с какими-нибудь скромными, неяркими оттенками.

      Удалить