суббота, 31 декабря 2016 г.

Dance Legend Sparky 2 "Post Scriptum": магия фиолетового



    Вообще я остыла к фиолетовым оттенкам. Началось это довольно давно, в последнее время интересуюсь только теми, что на синей базе - на красной прямо откровенно раздражают. Но... Недаром сейчас новогодняя волшебная пора - чудеса случаются! ;-)


     Этот лак мне понравился сразу, отметила его красоту и пошла дальше. А потом где-то на просторах инета углядела потрясающую сравнялку для тех, кто одержим знаменитой "Коронацией" (Cirque "Coronation"), и милейший "Post Scriptum" там проявил себя во всей красе. Тут я и поняла - надо брать! =)


   Частенько я сперва читаю данное производителем описание лаков, а потом уже напряженно вглядываюсь во флакон, силясь разглядеть там описываемое. 😅  А у вас так бывает? Вот у меня тут было именно так. Потому что в теплом фиолетовом желе мне предстояло обнаружить голографию (ну ок, разглядела, не обманули, насыпали), и дуохромный шиммер с переходом от малинового к оливковому 😨 (такого диапазона цвета так и не нашла. Чему, кстати, рада - не люблю оливковый вообще).


 Я  человек простой: мне в нем больше всего нравятся синие искорки! 😍😍😂 Больше мне ничего и не надо. Постоянно вспыхивающие на теплом фиолетовом фоне ледяные синие огоньки совершенно меня завораживают.


   Вдобавок у лака оказались отличные ТТХ. Во-первых, хватило двух слоев (я поначалу опасалась, что получится чересчур прозрачно). Во-вторых, стойкость оказалась отличной - три дня в идеальном состоянии меня вполне устроили. Мой мозг ассоциативно опасается всех лаков Dance Legend в мини-флаконах: первыми у меня появились в подобной таре лаки из первой коллекции Sparky, и носились они преимущественно откровенно так себе. А тут красота и стойкость в одном флаконе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий