суббота, 10 декабря 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Велес": шоколад на Новый год



    "Велес" - последняя опробованная мной зимняя "сова" этого года, и она-то и подложила мне свинью! ;-) Но небольшую. На самом деле этот лак тоже весьма симпатичен, просто по сравнению с остальными красавцами из этой коллекции он, во-первых, оказался не слишком послушен, во-вторых, в жизни он куда темнее, чем ожидалось.


   Цвет у него очень красивый - этой густой горький шоколад с зеленым и красным шиммером, а также мелкой редкой голографической крошкой. Очень привлекательно, и шикарно вписывается в новогоднюю тему, не правда ли? Этот лак определенно очень вовремя появился. =) Вообще там заявлена явная бордовая нотка, но я ее узрела лишь на горлышке флакона, и на первом слое лака - на втором от нее не осталось и следа (но вот на фото внизу вы можете ее разглядеть).


    "Велес" оказался довольно капризной "совой". Ну, разумеется, смотря с чем сравнивать. Я разбаловалась, пробуя новых "сов", они буквально сами себя красит. Вот этот товарищ такого не делает. А если сравнивать его с практически любым лаком China Glaze  в моих руках, то "Велес" умничка и вообще молодчина. =)


     Он оказался довольно жидким по консистенции, и красить его, скорее всего, лучше в три тончайших слоя или вообще на подложку (но я такое не люблю). В два слоя он вполне может просвечивать и плешивить (что он у меня на паре ногтей и сделал). Не криминально, видеть будете только вы, но мое дело предупредить.


  Отсюда вытекает следующая проблема: поскольку из-за не самой комфортной в нанесении консистенции лака его приходится класть довольно плотными слоями, к сожалению, вся эта голографическая и шиммерная красота теряется в глубине покрытия. Да и на темном фоне (чем плотнее покрытие, тем он темнее) она читается не очень отчетливо.


   Ни в коем случае не хочу сказать, что лак мне не понравился - красавец каких поискать, и я очень рада видеть его в своей коллекции. Просто имейте в виду: любоваться его искристой красой вы сможете лишь вблизи. Уже на расстоянии вытянутой руки у вас будет просто очень красивый коричневый маникюр. Что тоже совсем неплохо. ;-)




2 комментария:

  1. Какой красотун,аж шоколаду захотелось от твоих коллажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он правда ужасно аппетитный и однозначно шоколадный. =)

      Удалить