суббота, 24 декабря 2016 г.

Bow Out of space collection "Abandoned": сливовый шоколад



   Ничто не предвещало нашей любви. На совопараде я повертела флакон в руках, фыркнула что-то про очередной клон знаменитого лака ORLY "Fowl play" и продолжила изучать новинки. Ну правда, уж не знаю почему, но во флаконе "Abandoned" выглядит на редкость непрезентабельно: невнятная грязная темная база и в ней, будто мусор, болтается слюда и голография. Но на ногтях лак раскрывается во всей красе, и тут я спешу забрать все свои негативные отзывы обратно: хорош невероятно - загадочный, шикарный, манящий.


   "Abandoned" - это плотное желе очень интересного оттенка. Вообще это горький шоколад, но в нем порой проскальзывает сливовая нотка. Прибавьте к этому рваную золотую и синюю слюду, щепотку голографии - потрясающий, аппетитный, немного нуарный лак готов! В последнее время я очень полюбила такие сложносочиненные оттенки (любя называю их "серо-буро-малиновыми") ;-). Доминирующего цвета нет, есть смешение нескольких.



   ТТХ, как и у всех Вow, отменные: ложится послушно, сохнет хорошо. Глянец на 4-ку, так что я добавила топ. Стойкость меня исключительно радует - я проходила в этом лаке три дня, стерла его в практически идеальном по моим меркам состоянии, немного начали затираться кончики, не более того.


   Есть в таких лаках какая-то чарующая магия: пусть маникюр выглядит довольно скромным и неброским, любоваться им тянет постоянно. Не устаю восхищаться этой синей слюдой. Поймите меня правильно, золотая тоже на высоте, но именно синяя то и дело вспыхивает из глубин лака потрясающими огоньками.





   Вернемся к нашим баранам клонам. Во флаконах герой поста и ORLY "Fowl play" похожи как братья-близнецы. Да, в "орле" нет голографии, да и слюды больше, но в общем и целом сходство очевидно. На ногтях картина меняется, но не кардинально.


    На указательном и среднем Bow, на безымянном и мизинце ORLY. Оба нанесены в два довольно плотных слоя. На ногтях "орленок" уходит в явный фиолет, в "бантике" солирует шоколадная нотка. Но вообще что-то общее определенно имеется. Те, кто вечно сетовал на прозрачность "Fowl play", будут довольны новым Bow. Не думала, что когда-нибудь напишу такое, но мне больше понравился "бантик". На мой взгляд, "орел" смотрится проще, "бант" интереснее. То ли дело в голографии, то ли в том, что там нету явного фиолетового (я в последнее время его разлюбила), не знаю. Не поддающийся определению цвет "Abandoned" вкупе с его богатым замесом делают этот лак куда интереснее,многограннее и оригинальнее.



Лак для ногтей Bow предоставлен на обзор магазином Polishmarket

Комментариев нет:

Отправить комментарий