четверг, 11 августа 2016 г.

Picture Polish "Grace": лак на все времена



  Отвечая на довольно распространенные в лакоманьячной среде коварные вопросы вроде "Какой лак ты выберешь, если придется краситься им одним до конца жизни?" я неизменно называю "Grace". Потому что это самый красивый лак из всех, что я видела. Звучит пафосно, но это так и есть. "Grace" не утомляет, не надоедает и всегда украшает.


   Этот лак у меня уже почти два года. Я красилась им уже много раз, а сфотографировать наконец решилась только сейчас. Боялась, что не сумею передать всей его красоты правильно боялась.

 
    У лака есть история, и она меня оставила совершенно равнодушной - он посвящен Грейс Келли, которая совершенно не трогает струн моей души. Ну и ассоциативно у меня с ней этот лак не вяжется.


 "Grace" - это рассеянный голографик слегка припыленного розового цвета. Точное, но совершенно не передающее его красоты описание. Лак безумно изменчив - в зависимости от освещения он может менять оттенок от пожухлого блекло-розового до нежной, отчетливо читающейся розовинки. В тени он и вовсе уходит в прозрачно-лиловый.


   Сперва мне казалось, что лак абсолютно универсален, потом в интернете стали попадаться жалобы на то, что он не подходит к оттенку кожи, выглядит поросячьим и колбасным. Так что приезда своего экземпляра, подаренного подругой, ждала с трепетом - к светлым тонам кожи подобрать лаки особенно трудно. Мне повезло, мы прекрасно совпали. =)


   Его ТТХ так же прекрасны, как и сам лак - я наношу его в два слоя, он быстро сохнет, отлично блестит и долго держится. С ним мне иногда удается проходить и четыре дня в первозданном виде. Поверьте, такое со мной происходит нечасто, так что настолько верные лаки я очень высоко ценю. Плюс его натурального оттенка в том, что даже если появился скол, дефект не будет бросаться в глаза.



   На солнце или при ярком искусственном освещении лак отчетливо теплеет, что ему очень идет - вот таким я его люблю больше всего.


   Поймать его голографию - задача очень сложная, во флаконе ее засечь еще можно, а вот на ногтях как повезет. Сфотографировать и того сложнее, так что заранее прошу простить - мои фото всей прелести этого лака, увы, не передают.





   В тени в нем сразу просыпается сиреневая нотка: несмотря на бледность лака, он поразительно изменчив и наблюдать эти метаморфозы занятно. Кроме того, он очень зависит от оттенка кожи, так что тут он сродни всем этим помадам и румянам, проявляющимся на всех по-разному.


    Мне этот лак кажется растертым розовым кварцем с добавлением бриллиантовой крошки. =)


   Невероятно женственный и нежный, он очень украшает ногти любой длины, визуально удлиняет пальцы и, разумеется, абсолютно универсален - подойдет к чему угодно. 



2 комментария:

  1. Красивый лак, тебе идёт! Когда читала признание в любви, мурашки по коже пробежали.))
    У меня так получилось, что на моих руках Цветень почти 100% клон, и он мне даже больше идёт, чем Грейс. Но что-то в ней есть магическое, не могу расстаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я "Цветень" нежно люблю, сравнялку с Грейс делала - очень похожи. Если бы Цветень появился у меня раньше, а Грейс надо было бы покупать, я бы наверное воздержалась. Хорошо, что она первая ко мне в руки попала! =)

    ОтветитьУдалить