вторник, 16 августа 2016 г.

Avon Magic effects neon "Vivid green": зеленое недоразумение



   Совершенно непонятый мною товарищ. Пару каталогов назад компания Avon анонсировала выход неоновой летней коллекции лаков. Я радостно подпрыгнула: неоны, да еще и с шиммером (эта текстура марке всегда почти удается на ура), да и цены приятные. Сейчас бурно радуюсь, что заказала лишь один экземпляр, не прихватив заодно синий и желтый.


     Моя главная претензия к лаку перерастает в крик души: какой же это неон?! Странно, что впросак попала компания, обычно выпускающая отличные лаки: если хочется выпустить летнюю коллекцию, назови ее "Сочные краски лета", но не лепи модный ярлык, если он не соответствует содержимому флакона! Кстати, в последующих каталогах картинки лака уже изменились, и полное отсутствие заявленной неоновости стало очевидно.  


     Это вполне приятное желе с золотистым и бирюзовым шиммером. Золотистый виден невооруженным взглядом, а вот бирюзовый углядеть можно только на макро, и то напрягая зрение.


     На фото два слоя лака + топ. Мне в "Vivid green" не хватает двух вещей. Во-первых, плотности. Мне кажется, что если он был бы не желе, а кремом, этот цвет в более плотной текстуре смотрелся бы на порядок лучше.


   Во-вторых, полностью реабилитировать лак в моих глазах мог бы тот самый бирюзовый шиммер, насыпь его производители в гораздо большем количестве. Прошу, не бейте меня, но я сейчас замахнусь на святое: будь тут больше бирюзы, лак своим замесом напоминал бы мне знаменитые Femme Fatale - их порой противоестественное смешение цветов иногда мне откровенно не нравится, но всегда вызывает интерес. 


   Поскольку Avon, прямо скажем, не передовая лаковая марка, очевидно идея им пришла в голову неплохая, а вот сделать по-настоящему нестандартный продукт они, увы, побоялись. По качеству лак, как обычно, хорош: ложится прекрасно, два слоя высохли моментально. Сейчас, уже глядя на фото, понимаю, что может и третий стоило нанести - камера выявила некоторую полупрозрачность, которая не бросалась в глаза.


   В плане стойкости лак мог быть и получше - на второй день начали затираться кончики. Так что он идеально подходит для очень быстрого летнего маникюра, который нужен вот прямо здесь и сейчас.


  В общем и целом лак, безусловно, красив, но, даже закрывая глаза на его, кхм, несостоявшуюся неоновость, чего-то мне в нем определенно не хватает: в своем нынешнем виде он выглядит, на мой взгляд, простовато.






Комментариев нет:

Отправить комментарий