четверг, 12 ноября 2015 г.

Sophin № 67: perfect green



  И снова крайне своевременно выкладываю пост, гыгыгы. Половину лета проходила с этим лаком, испытывая исключительно жгучий восторг, и вот теперь вспомнила про фотки, да.


   Я сразу извинюсь за странную цветопередачу - ближе к истине первое и последнее фото. Таким яростным зеленым, как на остальных, лак бывает только на супер ярком солнце. И нет, у меня не красная кожа. =) Я делала фотографии солнечными летними деньками, старалась и так, и эдак, но мой фотоаппарат, впервые столкнувшись с таким зверем как зеленый неон, пребывал в совершенно шоковом состоянии. Так что я доооолго старалась вытянуть кадры в фоторедакторе, чтобы хотя бы чуточку приблизиться к истинному оттенку лака.


  Я не буду в очередной раз писать про свою внезапную и страстную любовь к зеленым лакам, ладно? Это тот редкий случай, когда правильный диагноз легко можно поставить по фото. ;-)


  Как только я увидела этот Sophin, поняла, что без него не уйду. Вот вообще. Первый приятный сюрприз он мне преподнес своей текстурой. Не знаю, может это карма моя барахлит, но мне лично у этой фирмы попадались в 90% случаев кремовые лаки. И я шла домой, сжимая в кармане свежеприобретенный лак и готовясь покрывать ногти плотными такими зелеными слоями. А новичок неожиданно оказался чудесным стеклом!


  Два нежных слоя, стеклянный глянцевый финиш, полностью перекрывающее ноготь, но при этом невесомое легкое нанесение. Мур-мурррр!


   Поскольку этот лак определенно был создан для того, чтобы радовать меня, оказалось, что сколы - не его стезя. На второй, а то и на третий день он начинает деликатно, вежливо и тактично затираться на кончиках. Все это некритично, так что лак сразу попал в плеяду любимцев. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий