вторник, 10 ноября 2015 г.

Avon "Apricot mystery": румяный лосось



    Вот уж мимо чего я никогда не пройду, так это мимо очередного кораллового лака. А уж если в него намешана персиковая нотка - дайте два! =)


   Этот пЭрсик зацепил меня сразу: с одной стороны, он такой нежный и вообще мимими, с другой - цвет довольно яркий и очень-очень позитивный. Иногда я устаю от всякой палевой невнятности и пастельности, хочется, знаете ли, цвета. И вот такие вот лососевые оттенки всегда были моей слабостью.


  Он не замазка, но, скотина, старательно полосит. Я обошлась двумя слоями, но красила очень аккуратно, высунув язык. На всех фото он без топа - после того, как лак неспешно высыхает, он отлично носится и сам прекрасно блестит.


  Вывод: очень красивый и хороший лак, но не для быстрого маникюра. За него стоит браться, когда у вас есть в запасе часок, чтобы спокойно и без спешки ювелирно нанести два слоя и дать им хорошенько просохнуть.








Комментариев нет:

Отправить комментарий