воскресенье, 8 ноября 2015 г.

OPI "Lucky Lucky Lavender": про лаванду и женственность



   Многие сразу смело и уверенно заявляют, что этот лак сиреневый, но для меня он все-таки остается розовым. В откровенно лавандовый он уходит в тени, а на ярком свету можно наблюдать чистый холодный розовый оттенок. В моем посте, увы, солнечных фоток нет (а где сейчас его возьмешь, солнце-то?), поэтому у меня лак всюду в сиреневой своей ипостаси.


  У него поразительно удачный цвет - благородный, не убегающий в барби-розовинку, прохладный оттенок, который, как мне кажется, подойдет к любому оттенку кожи.


   Это классический крем OPI, плотный, но требующий двух слоев для идеального покрытия. Возможно лакоманьяки 80-го уровня управятся и в один слой, но я нет. =) Он прекрасно разравнивается на ногте и быстро сохнет.  


   На мой взгляд, ему немного не достает глянца, так что я его всегда ношу с топом. 


  Парочка беспроблемных дней с маникюром в первозданном состоянии с ним гарантированы, на третий день могут начать затираться кончики. Так что лично я "Lucky Lucky Lavender" очень довольна - больше трех дней все равно маникюр не ношу.


  Лично мне этот лак кажется очень женственным: такой розовый беззащитный оттенок - уже не развязная яркая розовая подростковая нотка, а нежная лавандовая дымка.









Комментариев нет:

Отправить комментарий