среда, 4 ноября 2015 г.

OPI "A Grape Fit!" & Essie "Jiggle Hi, Jiggle Low": букет сирени



  Предупреждаю: фото будет много, потому что остановиться было тяжело. "A Grape Fit!" - прекрасный насыщенный сиреневый крем в лучших традициях OPI.  "Jiggle Hi, Jiggle Low" - бодрящая такая задорная фольга, мигом повышающая настроение. И у меня они спелись дуэтом.


   Порыскав по интернету, поняла, что не меня одну одолело желание добавить к этому милому сиреневому крему какой-то акцент - он красив, приятен, но как будто не самостоятелен что ли - просит чего-то еще в комплект.


   Я нашла для него дивный металлик "Jiggle Hi, Jiggle Low". Вундеркинды лакоманьячества видят в нем платиновую основу и золотой глиттер. Я вижу скорее белое золото с иногда возникающим отливом золота желтого. Как ни крути, красота неимоверная. =) 


  Чем мне очень по душе этот металлик - он не выглядит дешево, что бывает с его явно серебряными или золотыми собратьями. Он не желтит кожу рук, не делает ее слишком бледной и вообще кажется мне довольно универсальным.



     Сиреневый крем очень послушный, одного слоя, конечно, маловато, два - в самый раз. Он у меня малость запузырил на паре ногтей - это видно на фото. Но тут скорее всего моя вина - красила в большой спешке, и не заморачивалась с идеально тонкими слоями.


  Такая фольга у меня впервые, помнится, я опасалась, что она начнет скалываться в первый же день, но, каждый раз, как пользуюсь этим лаком,  товарищ честно отрабатывает по три дня. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий