суббота, 21 ноября 2015 г.

* * *



   Очень необычное чувство - гордость отечественным производителем (и примкнувшим к нему американским Essie).  =))


  Отечественные лаки я люблю давно, но вот декоративная косметика российского происхождения никогда не манила. Видимо, надо было случиться кризису, чтобы мне захотелось сэкономить и неожиданно обнаружить отличную марку. =) Я заметила, что стенды Eva Mosaic в "Рив Гоше" вечно стоят полупустые, и не оттого, что консультанты плохо работают, а потому что не успевают они выложить товар, как его просто-напросто сметают. Я не смогла пройти мимо. =) (Тем более, что очередную коллекцию лаков (как всегда лимитированную, ищи потом ветра в поле) стали выкладывать прямо при мне).


   Но не лакам я дивлюсь - что они хороши я и так знала. Eva Mosaic сделали прекрасную палетку теней: отличный нюд, прекрасное качество. Все цвета пигментированы, включая матовый угольно-черный, которым и стрелочку изобразить ничего не стоит.


  Скажу больше: кисти в палетке не то чтобы прямо отличные, но вполне себе рабочие. В подарок по случаю оптовой закупки ассортимента мне выдали милейшие румяна, которые оказались опять-таки внезапно хорошего качества и с неплохой кистью. Фантастика!


  Как правило, проблема отечественной косметики еще и в том, что ее упаковка выглядит откровенно отвратно, такое и в руки брать не хочется. А тут - ура-ура - все в порядке! Для сравнения на фото внизу палетка  Eva Mosaic и Isa Dora (которая стоит ровно в два раза дороже, между прочим). Правда должна признать: шведская палетка открывается нормально, а вот с русской приходится возиться, рискуя переломать все ногти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий