воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Eva Mosaic Limited edition № 293: мятный холодок морозным днем



  Реалии жизни лакоблогера диктуют свои правила: лишь прокричав троекратное "Ура!" появившемуся солнцу, и метнувшись на балкон срочно фотографировать маникюр в лучах светила, я осознала, что солнце этой уже почти зимой означает ненавистный мороз. Бррр... =(


  Что касается лака - ну, сами понимаете, пройти мимо такой прелестной бирюзы, не цапнув ее, невозможно. Во флаконе можно разглядеть мельчайший серебристый шиммер. На ногтях он виден только на солнце и то лучше вооружиться лупой. 



  Что касается лака - это довольно плотный крем, и вообще я склоняюсь к мысли, что носить его надо в один слой - консистенция позволяет. В два он начинает капризничать. Во-первых, появляются наплывы. Во-вторых, через пару часов после финального штриха маникюра вылезла куча, вот просто куча гадских пузырей!



   Но это тот случай, когда я могу произнести сакраментальную для всех лакоманьяков фразу "За цвет я ему готова все простить". Да, готова. Он чистый, яркий, свежий.



2 комментария:

  1. Красивый оттенок и, несмотря на яркость, зимой тоже выглядит уместным)!Под шапочку-идеально!!!)К нам тоже пришли морозы, но без снега, увы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой приятно-прохладный, мне вот тоже кажется, что зима ему к лицу. =) У нас снег стремительно теряет товарный вид: нового нету, а старый уже выглядит откровенно так себе.

      Удалить