суббота, 5 сентября 2015 г.

Sophin № 324: осенняя ягода



 Когда самые разные фирмы - от Illamaska до El Corazon  - выпускали различные пасхальные коллекции с черным мелким глиттером, я фыркала и проходила мимо, не понимая сей красоты. Но вот накрыло и меня (а вот я и не тормоз). =)


   Подобных лаков именно у Sophin я до этого не встречала, все, что удалось нагуглить - это  некая коллекция Sophisticated. И сразу хочу извиниться за качество фото: мой фотоаппарат по старой доброй традиции, одурев от этого мельтешения точек на ногтях хозяйки, расфокусировался, собака он этакая. Поверьте, это не первые сделанные наспех фото, это миллионные, и я смирилась. С цветопередачей этого лака дела тоже обстоят непросто - во флаконе это отчетливая такая терпкая брусника. На ногтях лак неожиданно алеет, впрочем, сохраняя холодный подтон и свою ягодную суть. Поэтому на некоторых фото руки у меня синевато-отмороженные, а на других - под стать лаку, - забив на тон кожи, я старалась передать верно оттенок самого героя поста. =)


 Первый раз накрасив ногти этим лаком, я его сразу стерла. Не потому, что он плохо лег - он очень послушен. А потому что глиттера  в нем хоть отбавляй. И если привычно положить желе по схеме "первый слой тонкий, второй потолще", вместо изысканной ягодной графичности на ногтях образуется комковатое серо-буро-малиновое месиво. Так что в идеале сделать один слой потолще, или два тончайших (я выбрала этот вариант). Один тонкий слой тоже хорош, но мне не хватило в нем насыщенности цвета. 


   Ни один из имеющихся у меня топов с текстурой лака не справился, так что да, глиттер рельефно выступает над поверхностью. Раздражает ли это меня? Нет.


   А вот смывать этот лак - удовольствие ниже среднего. И дело даже не в том, что глиттер как-то страшно цепляется за ногти, нет, их он покидает, а вот руки - нет. Вы потом еще долго будете ходить, усыпанные этими черными точками - один в один булка с маком. =)


  На второй день лак чуточку скололся на паре ногтей. Но все ремонтируемо. Итог: он для меня очень странный, вообще не понимаю, что в нем нашла, но он очень крутой! =))   





Комментариев нет:

Отправить комментарий